Top.Mail.Ru
Дата публикации: 09.11.2023
Время прочтения: 6 минут

Кто ты, наш клиент?

Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ 31 год. За это время мы видели много покупателей, которые приходили к нам с разными целями, с разными запросами. А когда появляются запросы, у ТСТН появляются решения. Каждый год мы предлагаем нашим клиентам новые сервисы, помогающие освободить время для того, что действительно важно.

Мы изучили основные потребности наших клиентов, загрузили их в нейросеть, и попросили нарисовать их портреты. И вот что у нас получилось.

СЭМЬЯНИН.jpg

Глава семейства, который строит свой дом. Примерный возраст 40 лет. Такой человек погружается в детали и старается во всем разобраться сам. Работы он выполняет своими силами или самостоятельно подбирает строительные бригады. Что ценит такой покупатель? Когда есть уже проверенные строительные системы в комплексе (кровля, фасад, фундамент) и все для этого можно купить в одном месте. 

Перед тем, как принять решение о покупке, он опирается на чужой опыт (для этого у нас есть Галерея Объектов с множеством примеров частной застройки). Ему важно иметь возможность оплатить дистанционно или взять товар в кредит (СБЕР для физлиц). Какие товары интересны такому покупателю: материалы для скатной кровли, утеплители (для кровли, стен, пола/перекрытий, и даже для бани), облицовка фасада.

СТРОИТЭЛ.jpg

А вот таким у нас получился подрядчик коттеджного малоэтажного строительства (КМС). Это профессиональный строитель загородных домов с опытом более 10 лет. Он работает сам на себя и управляет бригадой. Как правило, подрядчики такого плана сами ищут клиентов, подбирают и рекомендуют стройматериалы заказчику (могут выступать в роли дилера), обеспечивают логистику до объекта. Подрядчик ценит надежность в партнерах и по максимуму использует различные сервисы поставщиков себе в помощь, в том числе: бесплатный профессиональный расчет конструкций, готовые решения, доставка материалов до объекта.

Так как подрядчик работает с домами чаще всего под ключ, то у нас он находит уже готовые решения для этих конструкций: для фундамента – гидроизоляцию и защиту в виде профилированной мембраны, строительные блоки для стен и перегородок, кровельные пироги с разными видами покрытий (гибкая черепица, металлочерепица), фасадные системы - сайдинг, HAUBERK, штукатурные фасады. Ему важно, что после расчета он может заказать необходимое для проекта количество товара на объект в одном месте, за один раз и по индивидуальной цене.

ИНЖЭНЕР.jpg

Подрядчик промышленного и гражданского строительства (ПГС). Это представитель строительной компании, которая ведет работы на крупных городских объектах. Специализируется на одном или нескольких направлениях, например, плоские кровли, фасады, внутренняя отделка. Подрядчики ПГС требовательны и к себе, и к поставщикам. Для них важно иметь контакт персонального менеджера. Закупаемая продукция в обязательном порядке должна иметь необходимые сертификаты, а поставки проходят с полноценным оформлением документов. 

Им бывает необходима фиксация цен под объект и помощь в согласовании технических решений. Такие подрядчики покупают стройматериалы как для строительства новых объектов, так и для ремонта существующих. Это большие закупки для обширных площадей: ПВХ-мембраны и битумные рулонные материалы для кровель, навесные фасады, сухие смеси для внутренней отделки (наливные полы, штукатурки).

ДЭВЭЛОПЕР.jpg

Застройщик, девелопер. Это представитель компании, ведущей крупные проекты: строит жилые комплексы, кварталы, заводы и логистические комплексы. Для него важны четкость, слаженность, индивидуальный подход, контакты на уровне директоров. Из сервисов поставщика их интересуют рассрочки платежей, комплексные поставки, но с разбивкой на ключевые товарные категории, а также доставка на объект

Поставщики должны уметь адаптироваться под требования застройщиков, которые часто создают тендерные условия и ищут более выгодные предложения. Они закупают стройматериалы для плоских кровель, фасадов, фундаментов.

СЭМЬЯ.jpg

Розничные клиенты (квартира). Молодая пара купила квартиру в ипотеку, они ведут ремонт и обустройство своего семейного гнездышка. Все работы выполняют своими силами или силами одного наемного мастера-универсала. Стараются все изучать самостоятельно, сэкономить - важный критерий выбора решения. Ремонт может выполняться маленькими этапами в рамках ограниченных бюджетов до 50 тысяч рублей: создать перегородку из ГКЛ (нужны профили и сам гипсокартон), сделать чистовую отделку под покраску или обои (шпаклевки, штукатурки), строительные мелочи (ручной инструмент, строительная химия, перчатки).

Молодой семье важно найти все эти товары по акции, с бесплатной или дешевой доставкой по городу, получить консультацию по материалам и решениям, иметь возможность докупить или вернуть неиспользованные товары. Товары подбирают и покупают через интернет, так как считают, что за интернетом будущее. Они экономят свое время и бюджет, потому как часто в интернет-магазинах скидки бывают выше.

Несмотря на то, что наши покупатели такие разные, их объединяет одно – ТСТН. Мы создаем максимально комфортные условия для каждого клиента и постоянно совершенствуемся, чтобы шагать в ногу со временем!

Поделиться в соцсетях: